Статьи

Православное Самодержавие

 

 

Являясь потомственным представителем древнего казачьего Рода Трехлебовых и располагая сведениями об изначальном и гармоничном устройстве державного самоуправления в России во главе с наиболее достойным её предводителем, считаю необходимым поделиться с Вами, уважаемые братья-казаки, этими сведениями. Они являются фундаментом для создания «новой» (как всё хорошо забытое старое) политической платформы, способной объединить под профессиональным руководством наиболее достойного казачьего атамана разрозненные всевозможными партиями и религиями здоровые патриотические силы нашей Отчизны.

В создавшейся ныне международной политической ситуации Славяно-Арийским народам необходимо использовать общепризнанные принципы и нормы международного права, в частности, ст.1 Международного пакта о гражданских и политических правах и ст. 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, принятые 16.12.1966 г. Генеральной Ассамблеей ООН, части второй 2 Венской декларации, принятой 25.06.1993 г. Всемирной Конференцией по правам человека, согласно которым:

1. коренные народы свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают своё экономическое, социальное и культурное развитие;

2. коренные народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права, не один коренной народ ни в коем случае не может быть лишён принадлежащих ему средств к существованию;

3. коренные народы вправе предпринимать любые законные действия в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций для осуществления своего неотъемлемого права на сомоопределение, отказ в праве на сомоопределение является нарушением прав человека;

4. государства, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединённых Наций, поощрять осуществление права на сомоопределение коренных народов и уважать это право.

В соответствии с вышеизложенными нормами международного права Славяно-Арийским народам необходимо возродить их исконные формы государственного устройства. Такой формой государственного устройства изначально является Православное1 Самодержавие.

Значение смысла Православного Самодержавия политиками и историками за последние два века полностью извращено. На самом деле Самодержавие – это способ государственного правления, когда народ самоуправляется с помощью Копного права и самого умного и могущественного предводителя, избранного из всех представителей влиятельных Родов России.

Копа2 – основной способ общественного самоуправления Славяно-Ариев, наряду с Вече и Монархическим Самодержавием.

Копное право – это мнение Копы, основанное на единогласии (личном опыте), справедливости (Законах Вед) и здравомыслии (опыте предков).

Монархия – это самодержавное правление народа посредством Копного права и приведения к власти самого умного человека – Монарха.

Монарх – это человек, полностью овладевший умом и разумом, что символизируется шаром державы Монарха («мон; ман» - ум, «арх» - высший, одухотворённый; т.е. просветлённый ум).

При самодержавии Мир (народ) сам себя держит, то есть самоуправляется при помощи Монарха. Если при усиленно навязываемой нам демократии признаком истины является ПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРЕВЕС «ГОЛОСОВ», то в исконно-русском самодержавном праве это ЕДИНОЕ (стопроцент­ное) МНЕНИЕ МИРА или Копы.

Копа собирается для соВЕЩания, то есть на ВЕЧе (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голосования – участия в Копе – пользуются лишь домохозяева, имеющие постоянную оседлость. Это семейные старейшины, ГЛАВЫ РОДОВ. Их ещё называют «сходатаи», «судьи копные», «мужеве обчие», то есть общинные мужи. Братья, не имеющие отдельных хозяйств, сыновья и женщины передают право голоса своим отцам и мужьям, являясь на собрание только по требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствуют на Копе и Старцы, мнение которых спрашивают в таких случаях, когда нужно вынести приговор на основании давних решений Копы. Старцы не являются сходатаями, они не имеют права голоса на Копе, но их советы могут оказать решающее значение.

Значение широкого самоуправления усиливается выборными должностями десятского – по одному от 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдет за чистотой в селениях, за чистотой воды в речках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли с надлежащими свидетельствами. Входящие в Копу сельские общины образовывают волость. На сходе Копы выбираются: волостной старшина (как правило, на 3 года), волостное правление и волостной суд.

Кроме руководителей волости, по мере необходимости, выбираются ходатаи по общественным делам в стольный город.

Согласно древнейшим Славяно-Арийским обычаям для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляют Честь и Славу нашего Отечества, выбираются Копой князья. Для содержания князя и его дружины, а также пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий Копой выделяется десятина. Кроме того, селяне добровольно несут трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимаются на защиту Отечества. Только благодаря Копному праву Светослав Хоробре смог в считанные дни собирать 10 тысяч вооружённых воинов с конями и кормом.

На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирается Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требуется защищать народ от ворогов иноземных, соблюдать законы Всеземского Собора и ни в коем случае не разрушать устои древних Ведических обычаев. Это полезно помнить всем русским националистам, которые всерьёз ратуют за возрождение древних обычаев русских городов и весей.

Создавая монархическое государство, Славяно-Арии подчиняются высшим силам в лице лучшего представителя своего народа и, подчиняясь тому, что они сами осознают как необходимость, выходя из слепого подчинения обстоятельствам, приобретая независимость – первое условие Воли.

Демократия приводит людей к подчинению стихийным силам и проявлению низменных наклонностей, ибо в каждом обществе худших всегда большинство. С помощью голосования, являющегося основным правилом демократии, выбирается, мягко говоря, «не лучший вариант». Поэтому всегда и демократия, и анархия приводят к развалу общества. В конце концов, монархия, как сила высшая и сознательная, обязательно берёт верх над силами низшими, безсознательными, даже если люди и не задаются такой целью. Вследствие естественного отбора все иные общественные устои неизбежно разрушаются.

Существуют только три основных вида верховной власти: монархия, аристократия и демократия. Ничего, кроме них, нельзя найти и ныне. Но, подпадая под власть демонических влияний, наши современные политики стараются убедить народ в том, что в настоящее время политическое творчество европейских народов создаёт нечто особенное – невиданный и неслыханный и в то же время будто бы совершенный вид власти.

Влияние демонов на судьбу человечества очень велико. Слова «демон» (тот, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира и человека) и «демос» (рабовладельцы) имеют общий корень; отсюда и «демократия» – власть демонов-рабовладельцев. Нам до сих пор внушают, что демократия – это власть народа, единственно разумная и справедливая власть, хотя на самом деле власть народа называется охлократией, а «демос» лишь власть имущая прослойка «охлоса», имеющая рабов. Но может ли «охлос» - толпа с низким уровнем сознания управлять государством?.. Или это по плечу только знатоку?.. А если знатоку, то много ли их среди народа?.. Если немного, то как можно брать за мерило истины мнение большинства?.. Но именно этим мерилом – мнением большинства при голосовании – пользуется демократия, давая таким способом возможность прийти к власти худшим. Это и есть суть демократии.

Человечество будет бедствовать до тех пор, пока им управляют демократы. Государство будет процветать только тогда, когда управлять им будет лучший среди народа, тот, который будет осуществлять наставления истинных учёных - духовных мудрецов, в совершенстве знающих законы Мироздания – Всевышний промысел, живущих в согласии со Всевышним и поэтому способных давать главе государства правильные советы. Только такое построение управления позволит избежать ошибок, ведущих народ к ещё большим страданиям.

Современные демократы, думая лишь о собственной выгоде, затуманивают сознание народа, выводя крайне путаное учение о «современном государстве», его «совершенстве», «универсальности» и т.п. Скрывая от людей свои происки и свою истинную сущность, они прячутся за красивым и привлекательным лозунгом «свободы» и пытаются переделать государственное устройство, чтобы очистить в неё место этой «свободе» в виде «контроля» правительства подданными. Эта идея отвергает всё, что сами демократы говорят о существе верховной власти. В самом деле, если контроль подданных не может заставить верховную власть изменить свои способы действия, то какой тогда смысл в проверке? Если же подданные смогут своим контролем заставить верховную власть действовать иначе, то это означает, что верховная власть им подвластна. Значит, последнюю инстанцию составляют подданные, а не власть. Значит им, подданным, принадлежит настоящая верховная власть!

Эта логическая нелепость и лежит в основе «учения» демократов. Что же касается проверки подданными верховной власти, то этого никогда не было и быть не может. Отдельный житель современного государства точно так же не может контролировать верховную власть, как российский подданный не мог этого делать в отношении своего Государя.

Вопрос в том, кто будет управлять народом: корыстные и продажные политики или самый умный и благодетельный из людей – истинный Монарх, Царь-батюшка?

Демократия, независимо от вида, будь то: буржуазная, социалистическая, народная, национальная, всегда отличается невероятной жестокостью по отношению к своим гражданам. Если бы любой монарх, царь, король или князь позволили себе совершить тысячную долю тех зол, которые творятся от лица народа народными правителями, они тотчас были бы сметены восстанием, а в памяти людской получили бы имена иродов и антихристов. Но беззакония творятся именем народной власти, и народы, замороченные лживыми словами, поют осанну существующему правительству.

Диктатура, как и монархия, считается единоличной властью, но по своей сути – это тирания, ибо диктатор пользуется захваченной властью лишь для свой выгоды, в ущерб народу. Монарх же направляет власть на благо народа, не заботясь о своей личной выгоде, стараясь лишь исполнить Закон Божий, который для всех существ благ.

Монархия, основанная на нравственном сознании государя и на добровольном подчинении граждан Законам Всевышнего, является жизненной необходимостью. Зная это, ни один русский человек не спутает Народно-Монархическое Самодержавие – когда народ сам себя держит, руководствуясь Ведическим мировоззрением, то есть осмысленностью своего существования, ни с самовластием (властью самодура-тирана), ни с диктатурой (властью группы людей). Когда же люди не желают жить по законам Прародителя, а стремятся удовлетворять лишь свои животные потребности, они тем самым предоставляют диктатору возможность произвола. Ибо диктатор, заботясь лишь о своей собственной выгоде, всячески потакает людским слабостям постоянной ложью, вводя народ в заблуждение, а значит обрекая его на страдания.

В законах Всевышнего отмечено, что люди всегда заслуживают своих правителей, ибо принудить народ к подчинению против его воли и сознания одно лицо не имеет силы. Единоличная власть возможна лишь при одобрении народом действий правителя, и если народ желает удовлетворять свои животные наклонности, свои низменные страсти, то он получает жестокую диктатуру самодура (тирана); а ежели пожелает жить по Законам Прародителя, то он обретёт нравственную опеку Монарха.

Власть есть понятие не столько юридическое, сколько духовно-нравственное, так как нравственное право на власть даёт не закон – он может быть несовершенным; не народ – его можно обмануть; не та или иная сословная, национальная, партийная, элитарная группировка, неизбежно зависимая от родственных интересов; но духовно-нравственный уровень властителя, соответствую­щий уровню Монарха. Иначе говоря, власть должна принадлежать тому, кто является наиболее полным выразителем Ведических основ Российского народа, тому кто созидает, а не разрушает мир, как твари, паразиты или смерды.

Целью власти является всемерное содействие воплощению этих основ в жизнь во всех проявлениях общественной и государственной деятельности.

Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, умственным превосходством и политическими кознями.

Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причиной, обусловливающей предпочтение того или иного вида верховной власти, является НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАРОДА.

Нравственная направленность может проявиться лишь при слиянии народа (численной массы) в общее целое – нацию с устой­чи­выми привычками, опытом предков, общим характе­ром, с определённым духом, мировоззрением и верованием.

Можно сделать вывод, что нация является первоисточником монархии. Именно поэтому демократы и стараются привить людям идею безродного космополитизма. Средства массовой информа­ции, а вернее сказать, средства массовой дезинформации, (так как ныне почти все эти средства в руках у всяческих паразитов) усиленно внушают людям: «Нет национальности – есть новые русские», «нет Славян и Ариев – есть полукровки», «нет России – есть Едэкопространство», «нет Русских – есть демороссы» и т.д. В своём стремлении к захвату власти любой ценой демократы извращают объективные законы общества, вводят людей в заблуждение, лишают их национальной основы и нравственных устремлений, создавая мировоззрение народа лживыми постановлениями и обещаниями.

Любая власть требует силы. Вид верховной власти зависит от того, какого рода силе народ наиболее доверяет по своёму нравственному состоянию:

- демократия выражает доверие лишь силе количественной;

- аристократия выражает доверие силе качественно высшей, допуская некоторую её разумность;

- монархия выражает доверие силе духовной и нравственной.

Если в обществе не существует достаточно напряженного верования, охватывающего все стороны жизни, то связующим звеном его является численная сила, которая усредняет людей до уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние нации, при котором люди находятся под влиянием силы неведения, порождает демократию и социализм.

Если духовные устои не сознаются всеми достаточно ясно, если общество захвачено идеей хозяйственного благополучия, но при этом не утрачена вера в существование разумности общественных явлений, то проявляется власть аристо­кратии – людей «лучших», наиболее способных отыскать эту разумность. Это состояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы страстной деятельности, выдвигает аристократию и создаёт капитализм, объединение столь же бездуховное, как и демократия.

Когда же в народе живёт цельный, всеобъемлющий духовно-нравственный образец, приводящий всех к добровольному подчинению не физической силой, а своим духовным устремлением, которое способна дать лишь высоконрав­ственная духовная личность – при этих условиях рождается Монархия. Это одухотворённое состояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы чистоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех светлых общественных начинаний. В лице Монарха народ подчиняет служению Законам Всевышнего – олицетворению правды, как свою физическую силу большинства, то есть рабочих и крестьян – сословия смердов и весей (начала демократии), так и опыт, влияние своих лучших людей, то есть руководителей, учёных и свещен­нослужителей – сословия витязей и ведунов (начала аристократии).

Таким образом государство обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа – жития в согласии с безпристрасными законами общества и всего Мироздания, то есть Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и освобождения от материальной зависимости. Люди при этом получают всё необходимое для духовного совершенствования.

Приверженцы тёмных сил стараются внушить людям, что монархия угнетает народ. На самом же деле при монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как всё создано Всевышним и всё принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признаёт власть Прародителя, веря, что в государственном отношении она вручена Монарху не народом, а Всевышней волей. При таком понимании власть Монарха не есть власть народная, не из народной власти истекает и не народную волю признана выражать. Но, с другой стороны, эта власть существует не для самой себя, как это может случиться при деспотии антихриста или при диктатуре, но для народа – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в то же время своей подчинённостью народным устоям и народному духу, настоящая монархия приобретает необходимые качества истинной верховной власти.

Власть совершенная есть та, которая находит содержание исключительно в самой себе. Это возможно и для демократии, и для деспотии. Но монархия отличается от демократии и тирании тем, что образует своё содержание из нравственных устоев. Монархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Поэтому Народно-Монархическое Православное Самодержавие возможно лишь при осмыслении народом своего существования.

Славяне и Арии уже отчётливо осознают, что нравственные всеобъемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни, способно дать народу лишь Ведическое мировоззрение. Только Ведение ставит высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при свете Ведения человек, при всём своём подчинении условиям материальным и общественным, сохраняет сознание высшего значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на устои нравственные. Более того, Славяне и Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Родом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям.

В России светлый образец праведности и духовности всегда олицетворялся истинным Монархом, черпающим свои качества в Ведическом мировоззрении, издревле присущем России до её насильственного крещения – акта духовно-политического геноцида Славян и Ариев. Поэтому-то наше государство до христианизации называлось Светая, Светлая Русь.

Ныне каждый здравомыслящий человек должен осознать, что иудохристианство, в том числе и «государственная религия» – Русская православная церковь3 – были созданы раввинатом для закабаления иудеями народов России, что иерархи РПЦ последовательно вели, ведут и неизбежно будут проводить геноцид Русского народа.

В «Советском энциклопедическом словаре» (Москва, 1990) сказано: «Геноцид (genos, греч. – род, племя; caedo, лат. – убиваю), одно из тягчайших преступлений против человечества, истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам, а также умышленное создание жизненных условий, рассчитаных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп, равно как и меры по предупреждению деторождения в их среде».

Международная конвенция «О предупреждении преступлений геноцида и наказания за него» (1948) устанавливает «международную уголовную ответственность лиц, виновных в совершении геноцида».

При добросовестном рассмотрении последствий крещения России выявляются следующие доказатель­ства геноцида русского народа:

1. Русь крестили огнём и мечом.

2. Русскому народу была насильственно, с помощью лжи, навязана чуждая Славянам и Ариям религия с властью иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы-Яхве, вскармливающего свой «богоизбранный» народ за счёт народов России.

3. Иерархи РПЦ, как истинные вандалы, злонамеренно разрушали древнерусскую культуру, уничтожали славянские капища, требища, светилища – места богопочитания, присущие народу России.

4. Иерархи РПЦ осуществляли целенаправленное уничтожение сословия российских свещеннослужителей. Своим воинам-шабесгоям они выдали предписание «разрубать всех волхвов с головы до ног».

5. Свещенные писания Русского народа, содержащие многотысячелетний опыт наших предков, были объявлены иерархами РПЦ «чернокнижием» и «бесовским писанием». Вопреки заповеди «не укради» они украли у Славян и Ариев их знания: ими было проведено изъятие у народа древних книг и их уничтожение.

6. Иерархи РПЦ объявили Славяно-Арийскую руницу и другие древние виды русской письменности «богомерзкими письменами» и запретили их изучение и применение, в следствии чего Русский народ лишился возможности изучать наследственный опыт своих предков.

7. Иерархами РПЦ была произведена замена Славяно-Арийской руницы простейшей письменностью Кирилла и Мефодия. Например, Всеясветная грамота состоит из 147 букв, а кириллица всего из 43 букв, с помощью которых невозможно передать звучание русского языка. Так Русский народ лишился возможности полноценно передавать свою речь в письменном виде. Последнее стало осуществимо лишь в XVIII веке, благодаря М.В. Ломоносову, сумевшему провести преобразование этой письменности.

8. Иерархи РПЦ лживо утверждают, что духовно–нравственное просвещение России начинается лишь с её крещения, что до этого Славяно-Арии были диким, примитивным и невежественным народом. Всячески скрываются все свидетельства того, что Россия существовала многие тысячи лет до нашествия иудохристианства и что Русский народ имеет свой огромный опыт нравственной жизни и духовного совершенствования.

9. В соответствии с паразитической жизнью ветхозаветной традиции, иерархи РПЦ организовали на Руси крепостное рабство Русского народа. Немцы, Поляки, Греки, крещёные Татары и крещёные Евреи владели крепостными Русскими людьми, а русские помещики по крепостному праву не владели ни Немцами, ни Поляками, ни Татарами, ни Евреями, ни кем-либо ещё, кроме своих же единокровных.

10. В соответствии с ветхозаветной традицией ростовщи­чества, иерархами РПЦ был введён в общественно-хозяйственную деятельность России ссудный процент, с помощью которого раввинат разорил Россию и довёл до нищеты Русский народ.

11. Христианство справедливо налагает запрет на магию, как на сговор с сатанинским сонмом, но опытые маги и сатанисты – лишь крайне малочисленная часть всего населения, занятого технологической деятельностью, направленной на разрушение мира без всякого колдовства. Иерархи РПЦ, заостряя внимание на опасности занятий магией и умалчивая о более значительной вредоносности интеллектуальной деятельности, неподчиняемой дисциплине желаний, внутреннего и внешнего поведения, отвлекают внимание Русского народа от жизненно важной необходимости запрещения деятельности цивилизации, ведущей людей к вырождению и гибели.

12. В соответствии с иудохристианскими рекомендациями употребления вина, иерархи РПЦ привели население России к алкогольно-наркотическому угнетению психики (начиная приобщение к алкоголю с причастия в детском возрасте), которое неизбежно ведёт к общественной гибели. Неспроста Русские люди сложили поговорку: «Тот, кто пьёт вино и пиво, тот пособник Тель-Авива».

Под видом гуманитарной помощи Московская Патриархия только за два дня – 7 и 8 апреля 1997 года ввезла безпошлинно в Россию через Выборгскую таможню 36 вагонов с 99 контейнерами сигарет на сумму 3 423 900 американских долларов (см. АиФ № 18, 1997) несмотря на то, что постановлением Правительства № 816 от 18 июля 1996 года льготы по уплате таможенных платежей были для всех отменены. Таким образом пастыри современных христиан не соблюдают ни государственные, ни нравственные, ни Божьи законы, если они мешают им обогащаться и губить народ России.

13. Иерархи РПЦ, имеющие исключительные права в деле воспитания новых поколений и увещевания живущих, привели народ России к нравственному и физическому вырождению: чему церковь учила, то и получила, а получила она – бытовое безбожие. По мнению члена депутатской комиссии Верховного Совета Российской Федерации священника Г. Якунина на КГБ работало до 20% служителей всех церквей бывшего СССР (см. АиФ № 21, 1992).

14. Иерархи РПЦ приняли все меры по извращению, искажению и уничтожению законов Ведической науки по созданию добродетельного потомства; они объявили носителей этой благородной науки – ведьм, то есть ведающих матерей – служительницами сатаны и постарались всех их уничтожить. В итоге отлучения от этих знаний русские женщины ныне рожают на 3 тысячи детей лишь одного полноценного ребёнка.

15. Иерархи РПЦ до сих пор разрешают крестить русских детей только еврейскими или греческими именами: из 210 имён, дозволенных при крещении в христианской церкви, только 15 являются русскими.

 

Основываясь на этих сведениях, НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕЧЬ РАВВИНАТ И ИЕРАРХОВ РПЦ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТ­СТВЕННОСТИ в соответствии с Международной конвенцией 1948 года «О предупреждении преступлений геноцида и наказания за него». Это даст возможность пособникам РПЦ из Русского народа осознать, что их обманули так, что они своими руками стали осуществлять чернорясное дело и что сами они оказались жертвами обмана. Признав, что геноцид Русского народа неразрывно связан с иудаизмом и иудохристианством, ОНИ ОСОЗНАЮТ НЕОБХОДИ­МОСТЬ ВСЕОБЩЕГО ОБЛИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ ИУДАИЗМА И ВСЕХ ИУДОХРИСТИАНСКИХ РЕЛИГИЙ НА ВСЕХ ЗЕМЛЯХ РОССИИ.

 

После официального признания геноцида Русского Народа НЕОБХОДИМО ВСЕМ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РОССИИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЛИДЕРОВ ХРИСТИАН, ИУДЕЕВ И ИХ БАНКОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА МОРАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА, ЗА РАЗГРАБЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА И ПОХИЩЕНИЕ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ НАРОДОВ. Поступать с ними надо также, как и Израиль, который от имени международного еврейства получает компенсации от Германии.

 

Поэтому восстановление Православного Самодержавия в России необходимо провести, основываясь на исконных Традициях и Заповедях многомудрых Славяно-Арийских Богов и Предков.

 

НИКАКОЙ НАРОД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ

БЕЗ САМОБЫТНЫХ РОДОВЫХ НАЧАЛ.

СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ НАРОДЫ

МОЖЕТ СОХРАНИТЬ

не холодный интеллект

бездуховной западной цивилизации, а

ЖИВОТВОРНЫЙ РОДНИК

ВЕДИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСТОЕВ.

 

 

СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ ПРАРОДИТЕЛЮ,

 

БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

 

УРА !

1 Православие – Славление Прави: Духовного Мира Светлых Славяно-Арийских Богов и Богинь – суть Пращуров наших.

2 Копа: Славяно-Арийское собрание сходатаев; более исчерпывающее значение этого понятия можно выявить из его единокоренных слов: скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины) и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняли воины России – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге, в который, к сожалению, проникли отголоски демократии, т.е. перевес большинства голосов вместо прихода к единому мнению всех сходатаев.

 

3 Русская православная церковь на самом деле в официальных документах называется «Ортодоксальная автокефальная церковь византийского толка». В истинном названии этой церкви нет упоминаний о её принадлежности к Русскому Народу.

 

Эта  статья напечатана  в журнале  Ведическая Культура № 6,

приобрести который вы можете по тел: +7-918-989-34-29 и по электронной почте: [email protected]mail.ru

 

 

Назад